travelnad (travelnad) wrote,
travelnad
travelnad

Category:

Venezuela&Colombia. Часть 4. Сьюдад Боливар одним воскресным днем.

30 августа. Воскресенье. Рано утром наш автобус прибывает в Сьюдад Боливар. Выгружаемся, ждем велосипеды и когда нам протягивают наши велосипеды их перехватывают сильные мужские руки...Кто же это? Это Карлос, улыбка до ушей, хозяин турагенства, находящегося в двух шагах от автовокзала, удобное место для ловушки таких туристов как мы, невыспавшихся, выходящих из утреннего автобуса. Его помощник по имени Игор (почти Игорь) подхватывает второй велосипед. Мы совсем не намерены брать тур у них, мы намерены попить кофе в их скромном офисе, послушать, что они расскажут. Карлосу необходимо было донабрать группу в устье реки Ориноко и он живописно описывал, что мы там можем увидеть, не оставляя мне возможности вставить слово. Наконец-таки он перевел дух от своего монолога и возможность высказаться была мне предоставлена. Я сказала, что у нас планы другие, и вот про тур к Анхелю мы бы послушали. Карлос начал другой монолог, теперь о туре на Анхель. Что ж тур типичен. Цена вопроса? - спрашиваю. 1800, - не моргнув глазом отвечает Карлос, - или, - добавляет, - можно в долларах заплатить. Не на тех напал! :) Я вяло начинаю торговаться с ним, роняя его цену вопроса до 1300 боливаров. В глазах Карлоса появилось уважение к русас туристас, к их знанию пресио. В общем, цена туров 1400-1600 боливаров, цены у турфирм не сильно разнятся (как у меня было записано в зап. книжке). Мы в итоге, сторговываемся на цене 1490 боливаров, в эту цену включено такси, везущее нас к
к посаде Донья Карол и, собственно, само проживание в этой посаде до завтра также включено в цену.В целом, не плохо.
Договорились, что на тур за нами заедет Игор завтра утром, в посаде оставим наши вещи до нашего возвращения, до среды.
Сеньора Карол со своим супругом - хозяева посады, очень улыбчивые, доброжелательные и весьма сметливые, как показали события этого дня. В Венесуэле принято называть такие гестхаусы посадами. То есть посада - маленький гестхауз в Венесуэле, который содержат семья, которая там и живет, в этом же доме. Обычно цены в посадах дешевле, чем в отеле. Да и уютнее, считаю.
Наша комната имела выход на террасу, где стоял стол, пара стульев, висел гамак, а вид был на крыши примерно такой же высоты домов. Примерно вот так:

День этот у нас прошел в каких-то "попадаловах". Сначала решили собрать наши велосипеды (надоело "запчасти" возить в коробках) и сделать обзорную велоэкскурсию по городку. После некой возни с велами ключ-шестигранник (самого нужного размера) выпадает из Олиных рук, весело отскакивает от блестящего пола террасы и летит вниз, в соседний двор. Секунда молчания. Заглядываем через решетку вниз, в соседний двор. Там куча хлама, куры кудахчут, пыль, грязь, что только не валяется там, и куда отскочил наш ключ? реально ли его там отыскать? он же такой маленький.. Спускаемся вниз, к Карол и ее супругу Хесусу, объясняем ситуацию. Хесус говорит, что хозяева того дома уехали на выходные, будут только завтра. Но, - добавляет он, - у меня есть решение. Могу попросить у друга нужный вам ключ. О, грасиас, грасиас! Хесус возвращается минут через сорок, неся с собой груду ржавых шестигранников, среди которых тот, заветного размера. Замечательно! Юзаем. Отлично. Рули, багажники привинчиваем, педали пытаемся поставить тоже. Доходит очередь до цепи моего велосипеда. Пытаюсь одеть ее. Что-то не так. Так-так, туплю-с, кажется. Спокойнее. Еще раз. Нет, опять что-то не так. Цепь каким-то магическим образом запуталась. Хочется взять выжимку, которой у нас нет, не взяли с собой. С другой стороны понимаешь, что не в выжимке дело, что отгадка где-то близко - как распутать цепь. Зову Олю. Тупим уже вдвоем. Руки измазаны, и даже лоб (видимо почесывали его в поисках мыслей), но головоломка не разгадывается. Зовем соседей, братьев-славян, из Словении. Они оказались к тому же братья по "разуму" - тоже никак не могли урузаметь как распутать цепь. Тупим уже вчетвером.


Заглядывает Хесус. Тупим впятером. Хесус говорит, что напротив их посады находится веломагазин, где мастер нам завтра же может все сделать. Завтра мы на водопады. Ну тогда, в среду, как вернетесь, - предлагает простое решение вопроса Хесус. Почему бы и нет? Жалко терять день на разгадывание этой головоломки. Помощники по разуму расходятся.
Зато приходят другие гости - тараканы, да гекконы.

Мы собираем Олин велосипед на террасе, думая уже, что пора заканчивать это занятие, и после тура на Анхель в среду все завершить, чтобы в четверг выдвинуться в путь, на колесах. Пока думали об этом, случилось следующее. Дверь на террасу захлапывается от порыва ветра, щелкает... Закрывается... Так-с...Мы - на террасе, в футболках и трусах, без воды, без еды. От осознания этого факта начался гомерический хохот. Стоп-с... не смеяться... Здесь также кстати не и туалета... Надо действовать быстрей, надо чтобы нас услышали. С криками "сеньор!", "сеньора!" носимся по нашей "клетки", стуча об решетки пустой пластиковой бутылкой,


время от времени опускаем через прутья решетки вниз веревку, которую подергиваем, чтобы ее дергающийся конец был в конце концов замечен и вызвал любопытство... Тщетно...Проходит час, может и больше...Иногда начинаются очередные приступы хохота, комичность ситуации способствует, но смеяться нельзя - хочется сразу в туалет, а туалета на террасе нет :)
Наконец-таки мы были услышаны! Digame que paso, - говорит Хесус. "No se todo palabras en espanol para explicarte que paso", - начинаю я, продолжая затем с помощью жестов и слов, имеющихся в моем арсенале. Хесус с братом обмысливают ситуацию, думают о том, не ломать ли дверь в комнату. Дверь в комнату закрыта изнутри, ключ вставлен, замок не открыть с внешней стороны. Смекалистая Карол через некоторое время подает идею. Умную идею. Через дырочку в сетке (сетка служит крышей их хоз.помещению, видно на последнем фото, кстати) она подает мне палку, которую я просовываю сквозь прутья захлопнувшейся двери и отчаянно стучу палкой по ручке, идущей от замка. После некоторых попыток, раздается характерный щелчок, означающий, что мы спасены. Дикая радость овладела нами! На террасе начались танцы-пляски с палкой-спасительницей и без оной.
Всё, it's too much for us! На сегодня хватит. Желудки уже пусты, да и вообще пора уже город посмотреть. Идем гулять.
Сначала на набережную. Воскресенье. На набережной чуть, если можно так сказать, попрохладнее. Чтобы охладиться получше народ пьет рефрескос (газированные напитки), кока-колу, или легкое пиво. Пиво вроде бы повсюду пьют, но пьяных не видно.
Из еды нет особого разнообразия. Чтобы заморить червячка купили пару шашлычков из курицы и колбасы вперемешку. Ни о чем, - как резюмировала Оля. Ага, есть что-то все больше хочется. Ну ничего, найдем ресторан щас. Щас! Нашли! Даже два ресторана нашли, как же! :))



Красив мост "Ангостура", не правда ли? Он был построен над Ориноко в 1967 году и для того времени являлся "чудом инженерной мысли" в Латинской Америке, да и сейчас красив, особенно в лучах заката. Его длина 1678 метров, высота двух опорных башен из стали - 119 метров.





Полиция тут ездит на велосипедах. Точнее как они ездят мы не видели, но видели их велосипеды, а сами полицейские лениво прохлаждались в тени больших деревьев. Дети прыгали на железной кровате, я их сфоткала. Мне напомнило мои школьные годы, сбор металлолома и потом прыжки на таких кроватях - кто дальше и выше, было весело. Венесуэльским детям вроде тоже :)

Настенная живопись и ее создатели также привлекали наши взоры.

Не остался незамеченным и чудо-автопарк! Каждый, кто бывал в Венесуэле, не устает дивиться на машинки, ездящие по дорогам Венесуэлы - наравне с современными тут и там попадаются на глаза машины а-ля США годов 60-80-х, и ведь ездят - как откровенные ведра, без стекол, с поцарапанными дверями, так и вполне респектабельные... Взглянув на последнее фото из этой серии, сделанные в Сьюдаде Боливар, вы увидите - жесть! реально видна жесть на этой белой машинке :)







Tags: ciudad bolivar, venezuela, venezuela@colombia-2009, Венесуэла, Латинская Америка, Сьюдад Боливар, Южная Америка, велопутешествия, путешествия
Subscribe

promo travelnad may 30, 2015 23:01 1
Buy for 70 tokens
Новость о назначении Саакашвили губернатором Одесской области меня всколыхнула хотя я человек далекий от политики, а уж в сегодняшних делах с Украиной понимаю все меньше и меньше. Друзья есть и на той, и на этой стороне. И кто что говорит. А я - пацифист, я не хочу никаких войн. Я не смотрю…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments