travelnad (travelnad) wrote,
travelnad

Venezuela&Colombia. Часть 3. Из Каракаса в Сьюдад Боливар

Утро, 29 августа 2009 года.
То, что было до этого можно прочитать здесь: travelnad.livejournal.com/11057.html
Итак, утром, 29 августа, мы вышли на маленькую прогулку по окрестностям, да и в поисках чем-нибудь позавтракать.
Район достаточно скучный, не многолюдный. Ничего особенно примечательного мы не увидели.

Наш отель находится в двух шагах от метро - Altamira. Мы не любители сладких булочек и жирных пирожков, но ничего, решительно ничего, другого мы не смогли найти на завтрак, после часа блужданий влево-вправо-за угол по улице от нашего отеля. Пришлось довольствоваться жаренными пирожками и кофе.Последний оказался вкусен. Как мы убедились в дальнейшем кофе пьют повсюду в Венесуэле, как правило, из маленьких пластмассовых стаканчиков, и кофе всегда отменен.
Что не понравилось сразу же - так это отсутствие выбора в еде (только пирожки, еще и жаренные), и достаточно высокая цена за это удовольствие. Да, первые дни, находясь в незнакомой стране, я всегда прицениваюсь, стараясь прикинуть сколько можно тратить за день, чтобы денег хватило на все дни путешествия. Цены в Каракасе как-то удручали.

Габриэль не смог приехать утром, так как скаутские мероприятия субботние очень важны для него, да это и правильно, пора нам окунуться самостоятельно в реальную жизнь Каракас, без "пионервожатых" :)
Задачи максимум этого дня были не такими уж большими: - купить симки Digitel; переходники, чтобы без проблем ставить на зарядку наши телефоны; поменять денежки по хорошему курсу. Последнее означало найти "дом с колоннами". Мы поехали в метро до станции Sabana Grande. Метро понравилось - чистенько, свежо (кондишн), вагоны какие-то даже более удобные, чем наши.
Большой плюс этого метро еще в том, что проезд стоит крайне дешево - 0,5 боливаров, ну это 3-4 рубля на наши деньги, т.е. не деньги и вовсе.
Сфотографировала Олю в метро, но фото не удачное - как в подземелье. Но это, не сомневайтесь, метро Каракаса. Оля цепко держит рюкзак, сняв со спины - бдительность, прежде всего. В общем, если честно, мы чувствовали себя как партизаны в стане врага, ожидая вооруженного нападения слева или справа (т.е. без Габриэля страх снова стал сковывать наш больной мозг :) - и мысли как мы будем менять деньги в этом доме с колоннами, как прятать деньги по карманам-носкам-лифчикам-трусам и выходить, крадучись из этого дома с колоннами -в общем, эти мысли совсем не скрашивали, а очень осложняли нам жизнь в славном городе Каракасе. Даже писать стыдно об этом. Но причины такой фобии я пыталась объяснить в предыдущих постах. Не вполне разумное, но объяснение тому есть таки :)

Вынырнув из метров Sabana Grande мы почувствовали пульс жизни Каракаса - вокруг толпы людей, все бурлит, движется. Только мы как зомби, ищем этот дом с колоннами, озираясь по сторонам большими глазами. Нашли достаточно быстро, хотя колонны представляли другими. Как найти это здание? Надо выйти из метро Sabana Grande, свернуть на параллельную улицу - Av.Kasanova - и идти в направлении метро Chacaito, квартала 2-3, точно не помню. Дом этот по правой стороне. Вот собственно этот легендарный дом.

Все оказалось проще некуда, зашли, поспрашивали курс, по лучшему курсу - 6,3 - поменяли деньжата в кабинке у некоего Хуана, в шестом окошечке (cel.0416-6142598), у него курс был повыше, чем у других менял. Вблизи метро Sabana Grande изобилие магазинов, коммерческих центров. Подключились к Digitel (75 боливаров за симку, из них 40 - закидывается сальдо на баланс). Довольны, теперь мы на связи. А вот переходники искали долго, но в конце концов нашли этот маленький, но полезный девайс, в одном из магазинов комьютерной техники. Стоил 5 боливаров. Прогулявшись по оживленным улицам вблизи Sabana Grande не дожидаясь темноты (страшно ведь! - это я все издеваюсь над нашими фобиями), возвращаемся в наш район, Альтамира. Там тоже заметно живее стала жизнь к вечеру. Народ ждет зрелищ и они не замедлили. Мы уже ушли к отелю, но звуки музыки достигали нас и там. Недалеко от отеля обнаружили кафешку с мексиканской кухней. Не дешево, но вкусно покушали.

А вечером приехал Габриэль, пообщались с ним мало, уже пора было ехать на вокзал, откуда отправились в путь в Сьюдад Боливар. Велики так и не расчехляли, точнее не раскоробчали (не доставали из коробок), за багаж тоже сколько-то заплатили, кажется по 30 боливаров. А сам билет обошелся в 74 боливара. Предупрежден - значит вооружен. Мы уже знали, что автобусы в Венесуэле - это холодильники на колесах, и теплую одежду натянули на себя перед посадкой в автобус. Кондишн там работает на полную катушку. Приходится ездить примерно вот так:

Среди ночи была остановка на полчаса. Но мы не знали, что так надолго. Я вышла сбегать в туалет, Оля осталась, а водитель тоже ушел и закрыл дверь автобуса. В общем, я грелась в теплоте тропической ночи с большинством других пассажиров из автобуса, пила кофе, а Оля лишние полчаса стучала зубами от холода в автобусе, ей было не выйти. Такая несправедливость.
Пару раз на постах автобус останавливался и в автобус заходили военные ни разу не с суровыми лицами, с автоматами наперевес - проверяли паспорта у нас, документы ID - cedulas, у венесуэльцев.
Как только рассвело, время на сон в автобусе терять стало жалко. Вскоре видим Ориноко! Ори-но-ко! Звучит-то как! Как из далеких детских книжек про приключения. Мост через Ориноко. Через некоторое время мы в Сьюдаде Боливар.
Продолжение следует. :)

Tags: caracas, ciudad bolivar, venezuela, venezuela@colombia-2009, Венесуэла, Каракас, Латинская Америка, Сьюдад Боливар, Южная Америка, велопутешествия, прогулки по городам, путешествия

Posts from This Journal “venezuela@colombia-2009” Tag

promo travelnad май 30, 2015 23:01 1
Новость о назначении Саакашвили губернатором Одесской области меня всколыхнула хотя я человек далекий от политики, а уж в сегодняшних делах с Украиной понимаю все меньше и меньше. Друзья есть и на той, и на этой стороне. И кто что говорит. А я - пацифист, я не хочу никаких войн. Я не смотрю…